Рубрики
Право

2

2. Маркировке подлежит питьевая упакованная вода, производство которой налажено в стране, а также импортируемой,.

3. Участники эксперимента, а их более 350, должны зарегистрироваться в системе цифровой маркировки «Честный знак» и перейти на электронный документооборот.

4. Эксперимент позволит выработать наиболее оптимальные пути решения назревшей проблемы.

5. Сегодня по разным оценкам доля контрафакта на российском рынке питьевой бутилированной воды предположительно может составлять до 60%.

*в отрасли работает информсистема «Меркурий», обеспечивающая прослеживаемость товара от поля до прилавка, и новая маркировка будет только дублировать эти функции.

*кампаниям на внедрение нового оборудования потребуется по предварительным прогнозам — около 45 млрд рублей.

Полагаем в этой части предстоит найти оптимальное решение.