Рубрики
Фондовый индекс

‼️‼️‼️____ВАЖНО____‼️‼️‼️ Как многие из…

‼️‼️‼️____ВАЖНО____‼️‼️‼️

Как многие из вас заметили в TraderNet для клиентов появился некий аналог светофора IPO.
Основная цель данного внедрения — снизить количество вопросов со стороны клиентов относительно получаемой аллокации, и дать клиенту некий инструмент/ориентир, относительно которого он может иметь наиболее реалистичное ожидание относительно по аллокации. Также он поможет клиентам получать более высокую аллокацию. Важно понимать, что коэффициенты, которые клиенты видят в TraderNet изменяются от 1/5 до 5/5, являются градацией, а не точными коэффициентом при расчете аллокации. Далее подробнее распишу по коэффициентам, чтобы понимать:

Оценка ликвидности портфеля. Наиболее частные вопросы относительно аллокации касаются именно этого коэффициента. На этом коэффициенте мы действительно хотим заострить внимание клиентов, так как для нас важно, чтобы клиенты диверсифицировали свои портфели различными видами качественных и ликвидных активов, для того чтобы уменьшить свои рыночные риски. Тут важно помнить, что под ликвидными активами мы понимаем еврооблигации с рейтингов BBB и выше, и акции с основной торговой сессии стоимостью свыше $5, а также различные бумаги, связанные с нами (Ноты, Пифы, Облигации( в том числе те, в которых мы являемся андрерайтерами, и тд), а под неликвидными активами мы понимаем любые бумаги с ОТС, свободные деньги, дешевые акции, IPO бумаги (не зафиксированные обратным форвардом). Также, важно помнить, что мы смотрим на клиента не в конкретный момент времени, а смотрим как на портфель клиента за историю, т.е. если клиент вдруг накупил ликвидных бумаг, то он рейтинг его резко не взлетит, а только постепенно.
Оценка содержания. Данный пункт неоднократно обсуждался, и идея в том, на коэффициент начинает влиять наличие бумаги только после того, как бумага на счету клиента пролежала свыше 90 дней, согласно регуляторным требованиям. Под FRHC бумагами мы понимаем, акции, ноты (с тикером FRHC в начале), бонды от холдинга или инвестиционных компаний.
Оценка уплаченных комиссий относительно среднего размера портфеля. На данный коэффициент не влияют комиссии, которые клиенты платят нам за сделки IPO, это нам помогает выявлять клиентов, которые помимо IPO используют нашу брокерскую инфраструктуру для работы с более широким спектром рыночных инструментов, и как следствие диверсифицируют свои портфели.
Оценка стабильности и равномерности участия во всех IPO. Как показывает практика, наиболее эффективный подход для участия в IPO — это равномерное участие во всех IPO, к которым мы предоставляем доступ. Неоднократно мы видели, как компании, которые не имели невероятных ожиданий по доходности, показывали колоссальный прирост, а компании, от которых ждали невероятных результатов — не оправдывали ожиданий. По накопленной статистике с 2012 года видно насколько профессионально подходят к выбору размещений наши аналитики по IPO, поэтому пытаться улучшить эту статистику изменением пропорций на разные IPO — может выйти боком для клиентов. Мы приветствуем более сбалансированный подход, при котором клиенты равномерно участвуют во всех IPO и тем самым снижают риски от ситуаций. Чем более равными долями портфеля клиент участвует в IPO, тем более высокий этот коэффициент.

Общий коэффициент показывает «общее состояние портфеля клиента», ведь цель всего этого «светофора» — помочь клиенту понять что конкретно он должен изменить в своем портфеле для того, чтобы получить аллокацию выше, чем у него на текущий момент, а также самим клиентам убедиться в целесообразности тех рекомендаций, которые компания и сотрудники дают относительно идеи в пользу диверсификации портфеля и торговли различными видами инструментов.
Надеюсь, данная информация поможет уменьшить количество вопросов, которые достаточно часто возникают относительно нашей логики аллокации.